Россия,
Мало найдется маркетологов и копирайтеров, которые не знают, кто такой Дмитрий Кот. Купить книги этого знаменитого на весь Рунет человека хочет каждый специалист по работе с текстом!
Автор родился 1 января 1978 года. По образованию медик, но спустя время пришел в маркетинг и достиг в этой сфере успеха. Карьеру копирайтера начал в рекламном агентстве Business Link. Затем стал фрилансером, сотрудничал с крупными компаниями, помогал запускать сайты.
Мало найдется маркетологов и копирайтеров, которые не знают, кто такой Дмитрий Кот. Купить книги этого знаменитого на весь Рунет человека хочет каждый специалист по работе с текстом!
Автор родился 1 января 1978 года. По образованию медик, но спустя время пришел в маркетинг и достиг в этой сфере успеха. Карьеру копирайтера начал в рекламном агентстве Business Link. Затем стал фрилансером, сотрудничал с крупными компаниями, помогал запускать сайты. Сейчас работает директором «Агентства продающих текстов Дмитрия Кота», проводит открытые и корпоративные тренинги. Всегда стремится писать легким и живым языком по принципу «зацепить читателя, вызвать интерес и активный отклик». Реклама автора имеет высокую конверсию — до 21%. Это значит, что практически каждый четвертый-пятый читатель его сообщений готов купить предлагаемый товар.
Среди книг, которые опубликовал Дмитрий Кот:
- «Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают»;
- «E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство».
В них он рассказывает, как создавать эффективные рекламные сообщения и электронные рассылки.
В 2017 году издательство «Питер» выпустило новую книгу — Дмитрий Кот «Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех».
Повышайте продажи с помощью советов от лидера отечественного маркетинга!