У нас общие заботы, надежды и радости.
Мы верим в доброту, справедливость, честность, дружбу, семью и лучшее будущее для каждого.
Мы верим в доброту, справедливость, честность, дружбу, семью и лучшее будущее для каждого.
Ценности OZ определяют нашу корпоративную культуру и главные преимущества
нашего бренда для сотрудников, партнеров и клиентов.

Команда
Мы команда. В основе качественных результатов нашего бизнеса лежит командная работа.
Поэтому для нас важно быть открытыми к диалогу, уважать, доверять и поддерживать друг друга,
работать сообща над общей целью и выполнять взятые на себя обязательства.
От наших совместных усилий зависит, какой результат получит каждый из нас:
компания, сотрудник, клиент, партнёр.
Поэтому для нас важно быть открытыми к диалогу, уважать, доверять и поддерживать друг друга,
работать сообща над общей целью и выполнять взятые на себя обязательства.
От наших совместных усилий зависит, какой результат получит каждый из нас:
компания, сотрудник, клиент, партнёр.

Ответственность
Мы несём ответственность за свои слова и поступки, а значит – за качество наших
товаров и сервиса.
Ответственность OZ = качественный ассортимент с гарантией;
круглосуточный клиентский сервис и индивидуальный подход;
квалифицированный и доброжелательный персонал;
выбор способов покупки товаров, их оплаты и доставки;
развитая розничная сеть.
Ответственность OZ = качественный ассортимент с гарантией;
круглосуточный клиентский сервис и индивидуальный подход;
квалифицированный и доброжелательный персонал;
выбор способов покупки товаров, их оплаты и доставки;
развитая розничная сеть.

Благодарность
Мы благодарны всем, кто помогает нам достигать большего, становиться лучше каждый день,
а значит – мы благодарны за конструктивную критику и предложения.
Благодарность OZ = актуальные новинки, бестселлеры и специальные предложения;
программы лояльности; разнообразный, яркий и неординарный ассортимент.
а значит – мы благодарны за конструктивную критику и предложения.
Благодарность OZ = актуальные новинки, бестселлеры и специальные предложения;
программы лояльности; разнообразный, яркий и неординарный ассортимент.

Развитие
Мы развиваемся сами и помогаем развиваться другим: профессионально, творчески,
интеллектуально, культурно, социально.
Вместе мы узнаём новое и достигаем большего.
Развитие OZ = постоянно обновляющийся ассортимент, чтобы у каждого была возможность выбрать свой путь изменения к лучшему;
гибкая система скидок и оплаты; системная работа по повышению квалификации персонала и совершенствованию качества обслуживания.
Вместе мы узнаём новое и достигаем большего.
Развитие OZ = постоянно обновляющийся ассортимент, чтобы у каждого была возможность выбрать свой путь изменения к лучшему;
гибкая система скидок и оплаты; системная работа по повышению квалификации персонала и совершенствованию качества обслуживания.

Позитив
Мы получаем удовольствие от того, что делаем, и делимся позитивом с окружающими.
Позитив OZ = разнообразный и нетривиальный ассортимент; регулярные специальные предложения;
собственные и партнёрские спецпроекты и мероприятия; внимательное и доброжелательное обслуживание;
молодой профессиональный коллектив; особая атмосфера магазинов.
И всё это — OZ, который приносит радость! Спасибо, что вы с нами!
Позитив OZ = разнообразный и нетривиальный ассортимент; регулярные специальные предложения;
собственные и партнёрские спецпроекты и мероприятия; внимательное и доброжелательное обслуживание;
молодой профессиональный коллектив; особая атмосфера магазинов.
И всё это — OZ, который приносит радость! Спасибо, что вы с нами!
Интернет-магазин OZ.by начал работу 1 октября 1999 года, первый
магазин OZ открылся в 2009 году. OZ сейчас — это одна
из крупнейших интернет-площадок Беларуси (OZ.by), 45 фирменных
магазинов по всей стране и пять пунктов выдачи заказов в Минске.
Ассортимент книг, косметики, настольных игр, принадлежностей для творчества, канцтоваров,
сувениров, товаров для детей, дома и сада, спорта и туризма включает более
150 тысяч позиций, объединенных в 10 товарных групп.
Сделать заказ в OZ можно на сайте,
в мобильном приложении
или через контакт-центр.
Оплатить и получить товар — любым удобным для клиента способом.