logo
header bg header bg gemstone small gemstone big

Кешбэк за покупки

Копите бонусные баллы
и оплачивайте ими покупки

До 10% стоимости товара вернётся бонусами

Оплачивайте до 20% стоимости покупки

Программа действует для всех зарегистрированных покупателей OZ

guide img

Как накопить бонусные баллы?

Получайте баллы за покупки на сайте, в приложении или магазинах OZ. Размер бонуса за товар зависит от размера вашего персонального кешбэка.

Бонусные баллы начисляются на следующий день после получения товара.

guide img
5%
8%
10%

Как повысить кешбэк?

Размер персонального кешбэка зависит от суммы покупок за последние 365 дней. Чем больше сумма — тем больше бонусов за новые покупки.

Максимальный размер кешбэка — 10%.

guide img

Как потратить бонусные баллы?

При оформлении заказа на сайте или в приложении укажите в корзине, сколько баллов вы хотите списать в счёт заказа. В магазинах OZ предъявите QR-код при покупке.

1 бонусный балл равен 1 белорусскому рублю. При расчёте бонусных баллов значение округляется до сотых.

Новым покупателям — кешбэк 5% на первые покупки
Получить бонус!

Вопросы и ответы

Преимущества бонусной программы OZ

  • Наша бонусная программа лояльности справедливая, так как привязана к сумме покупок клиента.
  • Щедрая! Кешбэк работает с первой покупки. Клиент получает его за первый и все последующие заказы.
  • Двойная выгода: бонусная программа действует на все товары! Даже на ассортимент, участвующий в акциях и распродажах. Таким образом, к выгоде от акции или распродажи добавляется выгода от программы лояльности.
  • Простая! Правила точно такие же, как у большинства розничных белорусских и зарубежных компаний.

Как стать участником бонусной программы OZ?

Для участия в бонусной программе OZ необходимо зарегистрироваться на сайте https://oz.by/ или в Приложении OZ – для этого достаточно номера мобильного телефона.

После покупки в OZ (на сайте, в приложении, магазинах) покупателю начисляются бонусные баллы, которые можно потратить на последующие покупки в OZ. За каждую покупку начисляется от 1 до 10% стоимости заказа. Этот процент рассчитывается для каждого товара отдельно и зависит от стоимости самого товара и суммы предыдущих покупок в OZ.

За что и в каком размере начисляется кешбэк?

  • Размер кешбэка зависит от суммы предыдущих покупок за последние 365 дней (обратный отсчёт от текущей даты):
    • до 100 р. – 5%, начиная с первой покупки;
    • от 100 р. – 6%;
    • от 200 р. – 7%;
    • от 300 р. – 8%;
    • от 400 р. – 9%;
    • от 500 р. – 10%.
  • Если товар уже участвует в скидочной акции, распродаже или на него действует скидочный купон и другие спецпредложения, то на этот товар предоставляется кешбэк в размере 1% (двойная выгода!).
  • Сумма покупок складывается из тех денег, которые вы заплатили. Бонусы, скидки в этой сумме не учитываются.
  • Сумма баллов, которая будет начислена за товар, отображается на карточке товара на сайте и в Приложении OZ, рядом с ценой.
  • Сумма баллов, которая будет начислена за заказ, отображается в корзине на сайте и в Приложении OZ.
  • На отдельные товары установлен предельный размер кешбэка.
  • В магазине перед оплатой вам предложат авторизовать вашу покупку с помощью Приложения OZ и использовать бонусные баллы и накопленный кешбэк, а также сообщат, сколько баллов будет начислено за текущую покупку.
  • Неиспользованные накопленные баллы обнуляются через 99 дней после последней покупки.

Как я могу потратить бонусные баллы?

Вы можете оплатить накопленными бонусными баллами до 20% покупки на сайте https://oz.by/ и в Приложении OZ, указав, сколько баллов хотите потратить. Также это можно сделать во всех магазинах OZ, авторизовавшись в Приложении OZ и показав ваш QR-код кассиру перед оплатой покупки.

Накопленные бонусные баллы нельзя обменять на деньги – их можно только потратить одним из указанных выше способов.

Как узнать, сколько я накопил?

Вы можете узнать сумму накопленного кешбэка и бонусных баллов в Приложении OZ и на сайте https://oz.by/ – требуется авторизация по номеру мобильного телефона.

Также получить исчерпывающую информацию можно в Службе поддержки.

Сотрудники магазинов не предоставляют сведения о кешбэке и накопленных бонусных баллах в целях сохранения конфиденциальной информации клиента.

Как быстро начисляются баллы после покупки?

Баллы начисляются автоматически после доставки заказа. Единственный нюанс – воспользоваться ими можно только на следующий день, после проверки и при отсутствии возврата товара. В этом случае бонусные баллы становятся активными.

Когда баллы не начисляются?

Баллы не начисляются:

  • за покупки, совершённые до регистрации на сайте или в Приложении OZ;
  • при покупке подарочного сертификата OZ.

Если я сделаю возврат товара, вы вернёте мне потраченные на него бонусные баллы?

Да, мы вернём на ваш счёт потраченные на этот товар бонусные баллы.

При каких условиях бонусные баллы сгорают?

Если вы не совершали покупки в течение последних 99 дней.

В случае возврата товара бонусные баллы за него тоже обнуляются. И в такой ситуации счёт может стать отрицательным, если вы уже использовали бонусные баллы за возвращаемый товар. В этом нет ничего страшного: последующими покупками вы вернёте счёт в положительную зону.

Вы меня предупредите заранее, когда будет истекать срок действия моих бонусных баллов?

Да, мы предупредим заранее, если вы указали свой e-mail или у вас в телефоне установлено Приложение OZ и разрешены уведомления. Мы предупредим за 10 дней и за 3 дня до даты обнуления бонусов, если сумма ваших бонусных баллов больше 1,00.

Если условия этой программы лояльности изменятся, как я об этом узнаю?

Мы актуализируем информацию на странице публичной оферты

Правила бонусной программы

Не нашли ответ на вопрос?
Обратитесь в Службу поддержки
Новым покупателям — кешбэк 5% на первые покупки
Получить бонус!

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Получите доступ к персональным скидкам и акциям, ускорьте оформление заказов.
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Звоните 695-25-25 (МТС, A1, life:) или напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Звоните 695-25-25 (МТС, A1, life:) или напишите нам

Согласие на обработку персональных данных

Подтверждаю ознакомление с целями обработки персональных данных, разъяснением прав, связанных с обработкой и порядком их реализации, и даю согласие на обработку персональных данных, в соответствии с  Политикой в отношении обработки персональных данных

Отказываюсь