logo

Как заказать товар, который не представлен в каталоге?

Если интересующий вас товар не представлен у нас в продаже, есть возможность уточнить возможность его появления.

Для этого необходимо отправить письмо на электронный адрес oz@oz.by либо сообщение в чат с менеджером с описанием интересующих позиций.

Укажите, пожалуйста, любую известную вам информацию о товаре:

  • полное название;
  • производителя/автора;
  • ссылку на аналогичный товар на другом ресурсе;
  • год издания и т.д.

Мы уточним наличие интересующей вас позиции в прайс-листах наших поставщиков. Как правило, информация поступает в течение 2-4 рабочих дней.

Остались вопросы? Звоните с 8 до 22 часов
695-25-25
МТС, A1, life :)

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Получите доступ к персональным скидкам и акциям, ускорьте оформление заказов.
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Звоните 695-25-25 (МТС, A1, life:) или напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Звоните 695-25-25 (МТС, A1, life:) или напишите нам

Согласие на обработку персональных данных

Отказываюсь