logo

Возможно ли перенести срок доставки заказа?

Если ваш заказ оформлен на доставку курьером, перенести дату доставки можно, обратившись в Контакт-центр по телефону или письмом на эл. почту oz@oz.by.

При выборе самовывоза или почтовой отправки перенести дату доставки, увы, нельзя.

Если ваш заказ оформлен на получение в одном из магазинов OZ, можно продлить срок его хранения на 5 дней. Это можно сделать в личном кабинете на странице заказа при помощи кнопки "Продлить хранение":

В случае, если не удалось это выполнить самостоятельно, вы можете обратиться в Контакт-центр или сообщить сотрудникам магазина о необходимости продления сроков хранения заказа.

Остались вопросы? Звоните с 8 до 22 часов
695-25-25
МТС, A1, life :)