Россия, 1906
Художник Никольский воспитывает у нас хорошие чувства к природе: закрыв его книгу, хочется ещё и ещё раз увидеть этих животных, не убить, не подстрелить их, а глазами понять, как прекрасен мир.
Рисует Никольский живо и лаконично, то есть кратко. Не расписывает на птице каждое перышко, на звере — шёрстку, а одной энергичной линией обрисовывает его всего от ушей до хвоста. И зверь получается как живой!
Художник Никольский воспитывает у нас хорошие чувства к природе: закрыв его книгу, хочется ещё и ещё раз увидеть этих животных, не убить, не подстрелить их, а глазами понять, как прекрасен мир.
Рисует Никольский живо и лаконично, то есть кратко. Не расписывает на птице каждое перышко, на звере — шёрстку, а одной энергичной линией обрисовывает его всего от ушей до хвоста. И зверь получается как живой!
А ещё краски хороши у Георгия Евлампиевича. Они яркие, но не режут глаз, они по-особенному живописны и точно передают звериные масти и изменчивую игру цвета воды и неба, лесов и полей.