logo

Правила оформления и доставки заказа интернет-магазином OZ.by

Регистрация

Если вы впервые на OZ.by, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Введите номер вашего мобильного телефона и подождите несколько секунд, пока на него придет код подтверждения. Введите этот код, после чего аккаунт будет зарегистрирован. Регистрация позволяет оформлять и отслеживать заказы, копить бонусные баллы, использовать все возможности интернет-магазина. Незарегистрированные пользователи также могут оформить заказ, однако не имеют возможности учитывать накопленные бонусные баллы и добавлять товары в раздел "Избранное". Пошаговая инструкция оформления заказа доступна в соответствующих разделах - Оформление заказа неавторизованным пользователем, Оформление заказа.

После регистрации вы сможете входить на сайт по номеру телефона. Также в персональном разделе во вкладке «Личные данные» можно указать свой адрес электронной почты - в таком случае вам будут приходить письма о заказах, скидках, акциях и новостях компании. Подробная информация о настройках рассылки представлена в разделе Как настроить рассылку?.

Во вкладке «Личные данные» также можно указать псевдоним, ввести дату своего дня рождения, добавить актуальные адреса доставки.

Сумма заказа

За время комплектации и доставки заказа цены на товары из него могут меняться в зависимости от множества факторов — изменения цен поставщиком, начала или окончания акций, действующих на этот товар и т. п.

Важно!
Сумма заказа рассчитывается на момент его оформления и остаётся неизменной.

Комплектация заказа

Заказы, для которых выбрана оплата при получении (наличными, бумажным подарочным сертификатом или любым видом банковских карт), отправляются на сбор сразу же после их обработки.
Заказы, для которых выбрана предоплата любым из доступных способов, комплектуются только после зачисления суммы в размере 100% стоимости заказа.
Если товар из заказа есть в наличии, под кнопкой "Положить в корзину", а также под названием товара в корзине будет пометка «На складе». Если товар ожидается от поставщика, под кнопкой "Положить в корзину" будет пометка «В наличии у поставщика», рядом с которой указан примерный срок поставки.

При заказе нескольких товаров срок комплектации всего заказа рассчитывается по товару, который будет укомплектован последним.

После оформления заказа, до его доставки и оплаты, если ваши намерения изменились, вы имеете возможность отказаться от него. Сделать это можно самостоятельно в личном кабинете, следуя Правилам аннулирования заказов или связавшись с Контакт-центром.

Доставка заказа

Заказ доставляется тем способом, который клиент выбрал при оформлении. Подробная информация о регионах, видах, сроках и стоимости доставки представлена в разделе «Виды доставки».

Получение заказа

При получении заказа рекомендуем внимательно проверить товары на предмет соответствия и отсутствия дефектов. Претензии к внешнему виду, видимым недостаткам товара принимаются только во время его осмотра при приемке.
Обращаем внимание, что вскрытие индивидуальной упаковки (если она предусмотрена производителем) возможно только после оплаты.

Возврат или замена товара возможна в случае обнаружении брака, порчи из-за неправильного хранения или транспортировки продавцом. Подробная информация доступна в разделе Возврат товара и претензии по качеству.

Гарантии

Мы гарантируем качество и комплектность товаров, точное и своевременное исполнение заказов. Если возникают спорные ситуации, всегда стараемся разрешить их в пользу покупателя.

Важная информация

Пожалуйста, при оформлении заказов внимательно изучайте информацию о товарах и услугах. Предоставляйте правильные и актуальные личные данные. Соизмеряйте условия выполнения заказов со своими планами и платежными возможностями. Оплачивайте заказы тем способом, который вы указали при оформлении. Своевременно извещайте нас об изменении ваших намерений.

Также убедительно просим при общении с сотрудниками интернет-магазина быть вежливыми и придерживаться общекультурных норм. При грубых нарушениях клиентом правил оформления и получения заказа, невыполнении обязанностей покупателя, оскорблении чести и достоинства сотрудников компании, мы оставляем за собой право прекратить с ним сотрудничество. В некоторых случаях — обратиться в правоохранительные органы Республики Беларусь.

Остались вопросы? Звоните с 8 до 22 часов
695-25-25
МТС, A1, life :)