logo

Правила аннулирования заказов

Чтобы самостоятельно аннулировать заказ, необходимо авторизоваться в личном аккаунте на сайте OZ.by или в мобильном приложении OZ, в котором он был оформлен.
В разделе "Мои заказы" открыть текущий заказ и нажать на кнопку "Отменить заказ":

После подтверждения вами заказ будет аннулирован системой.

Отменить заказ можно на этапе от начала его оформления до доставки, за исключением следующего:

  1. Статус заказа «Задержан»;
  2. Заказ оплачен частично/полностью в порядке предварительной оплаты (предоплата банковской картой; картой рассрочки Халва; через ЕРИП; SMS-оплатой и др.);
  3. Заказ, в котором выбран способ доставки «Почтой по Беларуси», можно отменить только до момента отправки.

В этих случаях аннулирование заказа может быть осуществлено только при обращении в Контакт-центр звонком, по письму на эл. адрес oz@oz.by или с помощью чата.

Важно!
В случае отмены заказа, купон и промокод не восстанавливаются.

Остались вопросы? Звоните с 8 до 22 часов
695-25-25
МТС, A1, life :)

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Получите доступ к персональным скидкам и акциям, ускорьте оформление заказов.
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Звоните 695-25-25 (МТС, A1, life:) или напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Звоните 695-25-25 (МТС, A1, life:) или напишите нам

Согласие на обработку персональных данных

Подтверждаю ознакомление с целями обработки персональных данных, разъяснением прав, связанных с обработкой и порядком их реализации, и даю согласие на обработку персональных данных, в соответствии с  Политикой в отношении обработки персональных данных

Отказываюсь