logo

Не работает сайт/не нажимается кнопка/долго грузится. Что делать?

1. Проверьте, пожалуйста, работу сайта OZ.by с помощью другого браузера.

2. Проверьте работу Cookies.

3. Очистить кеша браузера.

Если данные действия не устранят проблему, то сообщите нам, пожалуйста, на электронную почту oz@oz.by следующую информацию:

• Полное описание проблемы;

• Какие пошаговые действия были произведены перед тем, как столкнуться с этой проблемой;

• Какой результат был ожидаем;

• Какая операционная система и версия на устройстве, с которого были произведены действия;

• Какой браузер и версия;

• Какой почтовой программой (с информацией о номере версии) пользуетесь, если проблемы наблюдаются с почтой;

• Установленный антивирус и его версию;

• Скриншоты проблемы.

Остались вопросы? Звоните с 8 до 22 часов
695-25-25
МТС, A1, life :)

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Получите доступ к персональным скидкам и акциям, ускорьте оформление заказов.
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Звоните 695-25-25 (МТС, A1, life:) или напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Звоните 695-25-25 (МТС, A1, life:) или напишите нам

Согласие на обработку персональных данных

Подтверждаю ознакомление с целями обработки персональных данных, разъяснением прав, связанных с обработкой и порядком их реализации, и даю согласие на обработку персональных данных, в соответствии с  Политикой в отношении обработки персональных данных

Отказываюсь