Не работает сайт/не нажимается кнопка/долго грузится. Что делать?
1. Проверьте, пожалуйста, работу сайта OZ.by с помощью другого браузера.
2. Проверьте работу Cookies.
3. Очистить кеша браузера.
Если данные действия не устранят проблему, то сообщите нам, пожалуйста, на электронную почту oz@oz.by следующую информацию:
• Полное описание проблемы;
• Какие пошаговые действия были произведены перед тем, как столкнуться с этой проблемой;
• Какой результат был ожидаем;
• Какая операционная система и версия на устройстве, с которого были произведены действия;
• Какой браузер и версия;
• Какой почтовой программой (с информацией о номере версии) пользуетесь, если проблемы наблюдаются с почтой;
• Установленный антивирус и его версию;
• Скриншоты проблемы.