logo

Не работает сайт/не нажимается кнопка/долго грузится. Что делать?

1. Проверьте, пожалуйста, работу сайта OZ.by с помощью другого браузера.

2. Проверьте работу Cookies.

3. Очистить кеша браузера.

Если данные действия не устранят проблему, то сообщите нам, пожалуйста, на электронную почту oz@oz.by следующую информацию:

• Полное описание проблемы;

• Какие пошаговые действия были произведены перед тем, как столкнуться с этой проблемой;

• Какой результат был ожидаем;

• Какая операционная система и версия на устройстве, с которого были произведены действия;

• Какой браузер и версия;

• Какой почтовой программой (с информацией о номере версии) пользуетесь, если проблемы наблюдаются с почтой;

• Установленный антивирус и его версию;

• Скриншоты проблемы.

Остались вопросы? Звоните с 8 до 22 часов
695-25-25
МТС, A1, life :)