logo
Эл Райс - фото, картинка

Al Ries

Эл Райс (род. 1926 г.) - американский маркетолог, исследователь, писатель. Соучредитель компании Ries & Ries, которая занимается консалтингом.
Родился в Атланте. Окончил университет ДеПо и устроился в рекламный отдел компании General Electric. Позже основал собственный бизнес - рекламное агентство, которое спустя время превратилось в фирму по созданию эффективных стратегий маркетинга.

Эл Райс (род. 1926 г.) - американский маркетолог, исследователь, писатель. Соучредитель компании Ries & Ries, которая занимается консалтингом.
Родился в Атланте. Окончил университет ДеПо и устроился в рекламный отдел компании General Electric. Позже основал собственный бизнес - рекламное агентство, которое спустя время превратилось в фирму по созданию эффективных стратегий маркетинга.
Увлекается подводным плаванием, верховой ездой.
Эл Райс, книги
Автор пишет в основном в соавторстве с дочерью Лорой. Вместе они выпустили немало изданий, в которых делятся доступными практическими советами. Популярны бестселлеры:

  • о происхождении брендов;
  • о новом оружии маркетинговых войн;
  • об успешных и неудачных PR-кампаниях и др.

Издательство «Питер» выпустило книгу, которую написали Эл Райс и Джек Траут - «Позиционирование. Битва за умы». Также знаменитые маркетологи работали над бестселлером «Маркетинговые войны».
Заказать эти и другие издания можно в интернет-магазине.

и выше

Очистить фильтр

Маркетинговые войны
Скоро закончится
-17%
Маркетинговые войны
Цена: 45,10 р. Старая цена: 54,34

Маркетинговые войны

Джек Траут, Эл Райс, 2025
Рейтинг 3,45 из 5 (по результату 4 голосов)
Cреди ваших покупок нет этого товара. Вы можете оставлять отзывы только к товарам, которые покупали на OZ.by
Напишите отзыв
  • Оставить отзыв
Ваша оценка
ужасно
плохо
нормально
хорошо
отлично
Вам запрещено оставлять комментарии