Al Ries
Эл Райс (род. 1926 г.) - американский маркетолог, исследователь, писатель. Соучредитель компании Ries & Ries, которая занимается консалтингом.
Родился в Атланте. Окончил университет ДеПо и устроился в рекламный отдел компании General Electric. Позже основал собственный бизнес - рекламное агентство, которое спустя время превратилось в фирму по созданию эффективных стратегий маркетинга.
Эл Райс (род. 1926 г.) - американский маркетолог, исследователь, писатель. Соучредитель компании Ries & Ries, которая занимается консалтингом.
Родился в Атланте. Окончил университет ДеПо и устроился в рекламный отдел компании General Electric. Позже основал собственный бизнес - рекламное агентство, которое спустя время превратилось в фирму по созданию эффективных стратегий маркетинга.
Увлекается подводным плаванием, верховой ездой.
Эл Райс, книги
Автор пишет в основном в соавторстве с дочерью Лорой. Вместе они выпустили немало изданий, в которых делятся доступными практическими советами. Популярны бестселлеры:
- о происхождении брендов;
- о новом оружии маркетинговых войн;
- об успешных и неудачных PR-кампаниях и др.
Издательство «Питер» выпустило книгу, которую написали Эл Райс и Джек Траут - «Позиционирование. Битва за умы». Также знаменитые маркетологи работали над бестселлером «Маркетинговые войны».
Заказать эти и другие издания можно в интернет-магазине.