logo
Грег Хоффман - фото, картинка

Придя в Nike как стажер-дизайнер в 1992 году, Грег Хоффман вряд ли мог предположить, что станет директором по маркетингу самого известного модного бренда в мире. В течение следующих 27 лет Хоффман участвовал в разработке самых культовых маркетинговых кампаний в истории, среди которых "Величие в каждом из нас", запущенная во время лондонской Олимпиады 2012 года, и "Рискни всем", приуроченная к чемпионату мира по футболу в 2014 году.

 

 


Очистить фильтр

Cреди ваших покупок нет этого товара. Вы можете оставлять отзывы только к товарам, которые покупали на OZ.by
Напишите отзыв
  • Оставить отзыв
Ваша оценка
ужасно
плохо
нормально
хорошо
отлично
Вам запрещено оставлять комментарии

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Получите доступ к персональным скидкам и акциям, ускорьте оформление заказов.
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Звоните 695-25-25 (МТС, A1, life:) или напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Звоните 695-25-25 (МТС, A1, life:) или напишите нам

Согласие на обработку персональных данных

Отказываюсь