Создавая эмоции. Уроки креативности и дизайна впечатлений от Nike
Цена:
36,27 р.
Старая цена:
40,75
Создавая эмоции. Уроки креативности и дизайна впечатлений от Nike
Грег Хоффман, 2024
Придя в Nike как стажер-дизайнер в 1992 году, Грег Хоффман вряд ли мог предположить, что станет директором по маркетингу самого известного модного бренда в мире. В течение следующих 27 лет Хоффман участвовал в разработке самых культовых маркетинговых кампаний в истории, среди которых "Величие в каждом из нас", запущенная во время лондонской Олимпиады 2012 года, и "Рискни всем", приуроченная к чемпионату мира по футболу в 2014 году.
Вход
Регистрация
Восстановление пароля
Восстановление пароля