Автор книг Сергей Щербаков родился в 1978 году в Украине. Закончил Харьковский национальный университет внутренних дел по специальности «Право». Обучался у известных коучей маркетинга: Левитаса, Деревицкого, Кота, Халилова. Прошел путь от штатного сотрудника до владельца маркетингового агентства.
Автор книг Сергей Щербаков родился в 1978 году в Украине. Закончил Харьковский национальный университет внутренних дел по специальности «Право». Обучался у известных коучей маркетинга: Левитаса, Деревицкого, Кота, Халилова. Прошел путь от штатного сотрудника до владельца маркетингового агентства.
Достижения писателя:
- являлся научным редактором книг зарубежных специалистов по SMM;
- выполнил более 120 проектов по продвижению и рекламе;
- провел тренинги и семинары по продвижению бренда в интернете для крупных компаний вроде «Боржоми», Owox;
- обучил онлайн более 30000 человек.
В 2015 году издательство «Питер» впервые выпустило книгу, автором которой был Сергей Щербаков. «Партизанский маркетинг» — практическое руководство по продвижению в соцсетях. Для менеджеров больших компаний и владельцев малого бизнеса. Другие произведения автора:
- «Бизнес, попавший в шторм. Как победить кризис»;
- «Таргетированная реклама. Точно в яблочко».
Купить книги Сергея Щербакова удобно в интернет-магазине по привлекательной цене.