logo
Алексей Николаевич Иванов - фото, картинка

Иванов Алексей Николаевич - первый в России международный автор книг по рекламе.

Его труды продаются в США, Великобритании, Франции, Германии, Австралии, Индии, Японии и Китае. Всего в 67 странах мира. Выпускник Московского физико-технического института, кандидат физ.-мат.наук. В рекламе с 1993 г. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa).

Иванов Алексей Николаевич - первый в России международный автор книг по рекламе.

Его труды продаются в США, Великобритании, Франции, Германии, Австралии, Индии, Японии и Китае. Всего в 67 странах мира. Выпускник Московского физико-технического института, кандидат физ.-мат.наук. В рекламе с 1993 г. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa).

Автор слоганов: "Хорошо иметь домик в деревне" (вошел в число лучших слоганов за 25-летнюю историю отечественной рекламы), "Савинов - карамельная страна", "NUTS - крепкий орешек" и др.

В настоящее время директор креативного агентства с опытом личных продаж "МастерУм", mastermind.ru. Постоянный автор публикаций в журналах "Свой бизнес", "МаркетингPRO", "Рекламодатель", "Маркетолог", "Психология для руководителя", "На стол руководителю", а также на бизнес-порталах E-xecutive.ru и Klerk.ru. Эксперт журнала "Генеральный директор".

Автор цикла лекций для президентской программы по развитию малого и среднего бизнеса. Чл.-корр. Международной академии авторов научных открытий и изобретений (2003). Вошел в состав 1-ого издания энциклопедии "Who is Who в России" (2006). Член Союза журналистов Москвы (2011). Автор книг "Бесплатная реклама", "Здравому смыслу вопреки", "Волшебный пинок", "Не может быть", How to Create an Idea If You Are Not Ogilvy и других.

"Бесплатная реклама: результат без бюджета" (2010) - первая книга Алексея Иванова - стала деловым бестселлером в первый же месяц продаж, а её автора в Рунете назвали "русским Огилви".

Книга "Здравому смыслу вопреки" (издательство "Претекст") вошла в список "10 лучших книг 2010 года" по версии журнала "Генеральный Директор".

Третья книга маэстро "Волшебный пинок" в рейтинге журнала "Профиль" оказалась среди 8 лучших книг на 13-ой Международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fiction 2011.

Четвертая книга "Не может быть" еще на этапе рукописи получила рекомендацию журнала Forbes.

Ведущий платного электронного журнала "Проверенные методы бесплатной рекламы".

 


Очистить фильтр

Cреди ваших покупок нет этого товара. Вы можете оставлять отзывы только к товарам, которые покупали на OZ.by
Напишите отзыв
  • Оставить отзыв
Ваша оценка
ужасно
плохо
нормально
хорошо
отлично
Вам запрещено оставлять комментарии