Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя
Цена:
29,99 р.
Старая цена:
37,49
Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя
Роджер Дули, 2022
Информация об авторе Роджер Дули скоро будет добавлена на сайт. Сделать ее более полной и интересной помогут объективные отзывы тех, кто хорошо знаком с творчеством и фактами биографии данного автора. Оставляйте свои комментарии, делитесь впечатлениями и вступайте в дискуссии — это поможет другим сделать выбор.
Мы используем файлы cookie для обеспечения удобства работы с сайтом и его контакта с пользователем.
Нажимая кнопку «Принять», вы даете согласие на обозначенные действия в соответствии с Политикой в отношении обработки cookie.