Zadig&Voltaire стремится исследовать двойственность с момента своего основания в 1997 году. Однако парижский бренд не стремится прививать различия, он объединяет и способствует балансу. Он не делает различий между стилями, полом или эпохами; он объединяет их для создания уникального продукта.
Zadig&Voltaire стремится исследовать двойственность с момента своего основания в 1997 году. Однако парижский бренд не стремится прививать различия, он объединяет и способствует балансу. Он не делает различий между стилями, полом или эпохами; он объединяет их для создания уникального продукта. Эту двойственность можно увидеть как на уровне управления, где основатель и генеральный директор бренда Тьерри Жилье работает рука об руку с его художественным руководителем Сесилией Бонстрём, так и в выборе их команд.
В 2009 году французский бренд представил свой первый аромат, который уже побил рекорды продаж парфюмерии во Франции. Парфюм Задиг и Вольтер продается в уникальной упаковке в виде книги. Сочетая классику и рок-н-ролльную эстетику, создателю бренда модельеру Тьерри Жильеру удалось создать сильную и уверенную парфюмерию.