Бренд Axe, принадлежащий компании Unilever — лидер по продажам мужской парфюмерии в Европе, США и странах Латинской Америки (продается в 60 странах мира). Это объясняется не только высоким качеством продукции, но и скандальными рекламными кампаниями.
Бренд Axe, принадлежащий компании Unilever — лидер по продажам мужской парфюмерии в Европе, США и странах Латинской Америки (продается в 60 странах мира). Это объясняется не только высоким качеством продукции, но и скандальными рекламными кампаниями. В англоговорящих странах парфюмерия Axe продвигается под названием Lynx, т. к. слово axе — «топор» — там нельзя зарегистрировать в качестве торговой марки.
Первый дезодорант Axe был выпущен в 1983 году. С 1987 года Unilever раз в 12 месяцев запускает новую линейку ароматов для мужчин. Некоторые из них (Apollo, Dimension, Gravity, Phoenix, Voodoo) придуманы Энн Готлиб, знаменитым парфюмером из Calvin Klein.
В линейке Axe выходят аэрозольные, шариковые, твердые дезодоранты и антиперспиранты, гели для душа, шампуни, средства для укладки волос, туалетная вода и лосьоны после бритья.