logo

Оплата банковской картой в приложении

Условия оплаты банковской платежной картой в мобильном приложении

1. Оплата банковской платежной картой в мобильном приложении на сумму свыше 5 (пяти) белорусских рублей (далее – 5 руб.) осуществляется в порядке автоматических платежей, подразумевающие автоматическое списание средств с банковской платежной карты без необходимости каких-либо действий со стороны пользователя. Пользователю достаточно лишь раз создать платеж на суму свыше 5 руб., после чего последующее списание при оплате оформленного заказа товара, превышающего вышеуказанную сумму, будет совершаться автоматически.

Платеж с помощью банковской карты в размере, не превышающем 5 руб., осуществляется по общим правилам оплаты заказа с помощью банковской карты описанным на странице: https://oz.by/info/payment/cc

2. Пользователь мобильного приложения (в Публичной оферте на заключение договора розничной купли-продажи ООО «Приносим радость», именуемый «Покупатель») подтверждает свое согласие с настоящими Условиями оплаты банковской картой в мобильном приложении, являющимися неотъемлемой частью Публичного договора (оферты на заключение договора розничной купли-продажи) ООО «Приносим радость» https://oz.by/help/assistant.phtml?l=i.public.offer, путем авторизации в мобильном приложении OZ с помощью ввода кода подтверждения, высылаемого на указанный номер мобильного телефона SMS-сообщением.

3. Для оформления заказа в мобильном приложении и его оплаты Пользователю необходимо авторизоваться, предварительно создав личный аккаунт.

4. При регистрации Пользователь обязан предоставить Продавцу достоверную и полную информацию, в том числе свои персональные данные. Пользователь должен поддерживать указанные им сведения в актуальном состоянии и в случае их изменения вносить соответствующие корректировки в личный аккаунт. Пользователь несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, предоставленной как при прохождении процедуры регистрации, так и в случае ее изменения в дальнейшем, а также за любые негативные последствия их ненадлежащего указания.

5. После авторизации данные Пользователя автоматически сохраняются, при дальнейших запусках мобильного приложения не требуется какого-либо подтверждения для идентификации. Все действия, совершенные при использовании мобильного приложения с авторизованным личным аккаунтом Пользователя, считаются совершенными Пользователем.

6. Для проведения первого платежа на сумму, превышающую 5 руб., с помощью банковской платежной карты через мобильное приложение необходимо предварительно привязать платежную банковскую карту к мобильному приложению. В процессе привязки с банковской платежной карты будет списана и возвращена минимальная сумма, как правило, не более 0,10 BYN.

Привязка карты к автоматическим списаниям считается оформленной после успешного завершения первого списания с карты с применением 3DS аутентификации в случае, если Пользователь подключил соответствующую услугу в Банке-эмитенте для обеспечения дополнительной безопасности при осуществлении онлайн-платежей, и получении уведомления об успешном списании на электронный адрес, указанный при оформлении поручения.

7. К мобильному приложению может быть привязано неограниченное количество банковских карт. В таком случае Пользователю в настройках личного аккаунта будет предоставлена возможность выбора банковской карты, с которой будет производиться оплата.

8. После привязки банковской карты мобильное приложение автоматически сохраняет токен платежного средства для выполнения автоматических платежей, который необходим для авторизации банковской карты при осуществлении платежа.

Мобильное приложение не получает и не хранит иные данные банковских карт, в т. ч. полный номер карты, CVC/CVV код карты, сведения о владельце карты, а также любые иные данные, которые позволяли бы использовать реквизиты банковской карты для совершения платежей вне мобильного приложения.

Мобильное приложение гарантирует сохранность данных банковских карт и использует их исключительно в целях обеспечения осуществления Платежей и отправки запросов в процессинговый центр банка для повторного проведения операции по банковской карте.

9. В отношении проведения автоматических платежей по оплате товара установлены следующие ограничения:

• c одной банковской карты может быть проведено не более 20 (двадцати) платежей в сутки;

• c одной банковской карты может быть проведено не более 10 (десяти) успешных платежей в сутки;

• c одной банковской карты может быть проведено не более 50 (пятидесяти) платежей в месяц;

• c одной банковской карты может быть осуществлен платеж не более чем на 1500 (одну тысячу пятьсот) белорусских рублей за одну операцию;

• c одной банковской карты может быть осуществлено платежей не более чем на 10 000 (десять тысяч) белорусских рублей в сутки;

• c одной банковской карты может быть осуществлено платежей не более чем на 35 000 (тридцать пять тысяч) белорусских рублей в неделю;

• c одной банковской карты может быть осуществлено платежей не более чем на 150 000 (сто пятьдесят тысяч) белорусских рублей в месяц.

10. Пользователю не гарантируется возможность успешного проведения операций по банковской платежной карте. В случае неуспешного проведения операции по списанию денежных средств с банковской платежной карты Пользователь уведомляется об этом и ему предлагается самостоятельно принять решения о совершении повторной попытки ее проведения, поскольку Продавец самостоятельно не повторяет подобные запросы.

11. Пользователь вправе в любое время отключить автоматические платежи с использованием всех или любой банковской платежной карты, удалив данные карт в настройках личного аккаунта, после чего Пользователю на указанный адрес электронной почты будет направлено подтверждение о прекращении автоматического списания денежных средств.

Автооплаты прекращаются также в момент окончания срока действия карты владельца.

12. Пользователь гарантирует и подтверждает, что он является законным владельцем банковской платежной карты, с использованием реквизитов которой он совершает платеж. Пользователь несет ответственность за незаконное использование банковской платежной карты (денежных средств, размещенных на банковском счете, к которому выпущена платежная банковская карта) в соответствии с действующим законодательством.

13. После привязки банковской платежной карты к мобильному приложению списание денежных средств при оплате товара на сумму свыше 5 руб. с банковской карты производится без подтверждения, поэтому Пользователь несет полную ответственность, если мобильное устройство попадает к третьим лицам.

14. В случае если оплаченный способом с помощью банковской платежной карты заказ Вами не получен по каким-либо причинам, Вам необходимо обратиться в наш контакт-центр по электронной почте oz@oz.by или по телефону 695–25–25 (МТС, A1, life:) ежедневно в 8:00 до 22:00.

15. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата, на карт-счет Клиента, к которому привязана банковская карта, с помощью которой осуществлялся платеж. Условия возврата указаны на сайте Продавца по адресу: https://oz.by/help/assistant.phtml?l=i.order.funds.return

16. Безопасный сервер WEBPAY™ устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платежной банковской карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

Оформление заказа

Гарантийные сроки использования

Виды доставки

Контакты

https://webpay.by/

Остались вопросы? Звоните с 8 до 22 часов
695-25-25
МТС, A1, life :)

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Получите доступ к персональным скидкам и акциям, ускорьте оформление заказов.
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Звоните 695-25-25 (МТС, A1, life:) или напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Звоните 695-25-25 (МТС, A1, life:) или напишите нам

Согласие на обработку персональных данных

Подтверждаю ознакомление с целями обработки персональных данных, разъяснением прав, связанных с обработкой и порядком их реализации, и даю согласие на обработку персональных данных, в соответствии с  Политикой в отношении обработки персональных данных

Отказываюсь