logo

Особенности покупки и возврата товара из раздела Техника

Уважаемые покупатели!

Предлагаем вам ознакомиться с особенностями приобретения товаров из данного раздела. Здесь приведены основные условия взаимодействия продавца и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией технических товаров. Правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер выполнения, как для продавца, так и для покупателей.

Особенности оформления заказа:

При включении в заказ товаров из раздела «Техника» вам будут доступны следующие виды доставки: Самовывоз или доставка в любой наш магазин, доставка курьером по Минску.

Претензии по качеству товара

При получении заказа рекомендуется внимательно осмотреть товар, проверить комплектность, товарный вид. Если товар не устроил, не подошел, обнаружены видимые повреждения, не принимать его.

Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю, о чем в гарантийном талоне делается отметка.

После выполнения заказа вы вправе обратиться к нам по качеству товара и по любым возникающим вопросам. В соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. «О защите прав потребителей» Совет Министров Республики Беларусь утвердил постановлением от 14.06.2002 № 778 (в действующей редакции) ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Обращаем Ваше внимание! Большая часть товаров из раздела «Техника» относятся к технически сложным товарам бытового назначения и входят в вышеуказанный перечень, надлежащего качества технически сложные товары обмену и возврату не подлежат.

К товару ненадлежащего качества можно отнести: не отвечающий заявленным производителем свойствам, позволяющим использовать данный вид товара по назначению; не соответствующий требованиям законов, регламентирующих качество и безопасность определенного вида товаров; имеющий недостатки, особенности, неоговоренные заранее, нарушающие функционирование и внешний вид.

Все технические товары, продаваемые в нашем магазине, имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).

В случае реализации товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать замены товара; соразмерного уменьшения стоимости товара, если дефект не мешает использованию; безвозмездного устранения недостатков товара; расторжения договора розничной купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств.

Гарантийные сроки использования

Технически сложные товары имеют гарантийные сроки использования. При приобретении такого товара просим сохранять упаковку товара, полный комплект сопровождающей документации: гарантийный талон, документ, подтверждающий факт приобретения товара.

Один и тот же товар от разного производителя, может иметь разные гарантийные сроки обслуживания. Дополнительную информацию по товару можно получить в описании к нему на странице сайта и через запрос в Контакт-центр OZ по тел. 695 25 25 (A1, MTC, life:) ежедневно с 8:00 до 22:00, также принимаем письма на электронный ящик oz@oz.by

Покупатель вправе, в случае возникновения предположительного гарантийного случая, обратиться напрямую в сервисный центр. При подтверждении гарантийного случая, сервисный центр вернет вам товар, сопровождая его заключением с подтверждением брака. В данном случае, покупатель вправе реализовать одно из требований, предусмотренных статьей 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей».

Покупатель вправе предъявить продавцу требования по товару до истечения гарантийного срока.

В случае обращения по бракованному, некачественному товару, требования потребителя будут удовлетворены в сроки, установленные законодательством Республики Беларусь.

Срок безвозмездного устранения недостатков товара (гарантийный ремонт) по письменному соглашению с покупателем может продлеваться до 30 дней.

При обращении к продавцу, в случае реализации товара ненадлежащего качества, покупатель заполняет заявление установленной формы, а также предоставляет товар и сопроводительную документацию: гарантийный талон, документ, подтверждающий факт приобретения товара, в любой из наших магазинов. Сотрудники магазина при приемке товара составляют соответствующий акт, один экземпляр которого выдается покупателю.

В данном случае, мы берем на себя обращение в сервисный центр и решение вопроса ремонта или его невозможности. Оповещаем вас о результатах осмотра товара сервисным центром.

Самостоятельное обращение в сервисный центр позволит быстрее решить вопрос по гарантийному обслуживанию.

Порядок предъявления претензии по качеству товара

Товар получен, оплачен, был обнаружен дефект, брак. Вы обращаетесь в Контакт-центр по тел. 695 25 25 A1, MTC, life:) или письмом на адрес oz@oz.by. Сообщаете номер вашего телефона или заказа, наименование товара, описываете, в чем заключается дефект. Мы зафиксируем ваше обращение, зададим дополнительные вопросы, если это будет необходимо, расскажем, как действовать в дальнейшем. Нам потребуется время для связи с сервисным центром, проведения проверки, экспертизы. Мы сообщим вам полную информацию по результатам осмотра, ремонта. Ваши интересы, как потребителя, будут учтены в первую очередь.

Уважаемые клиенты, убедительно просим осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара при его приемке.

В вашем присутствии мы осуществим проверку товара на работоспособность. После проверки попросим оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.

Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.

Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера, вашего ухода из пункта самовывоза не принимаются.

Если у вас остались вопросы, готовы ответить на них по нашим телефонам 695 25 25 (A1, MTC, life:) ежедневно с 8:00 до 22:00 или письмом на адрес oz@oz.by.

Остались вопросы? Звоните с 8 до 22 часов
695-25-25
МТС, A1, life :)

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Получите доступ к персональным скидкам и акциям, ускорьте оформление заказов.
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Звоните 695-25-25 (МТС, A1, life:) или напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Звоните 695-25-25 (МТС, A1, life:) или напишите нам

Согласие на обработку персональных данных

Подтверждаю ознакомление с целями обработки персональных данных, разъяснением прав, связанных с обработкой и порядком их реализации, и даю согласие на обработку персональных данных, в соответствии с  Политикой в отношении обработки персональных данных

Отказываюсь