Серия «Азбука Бизнес» издательства «Азбука» — книги по управлению персоналом, маркетингу, стратегиям роста продаж, а также истории успеха крупнейших компаний и советы опытных креативщиков.
«Бизнес для панков» Джеймса Уотта, «Джефф Безос и эра Amazon» Брэда Стоуна, «Инкубатор TWITTER» Ника Билтона и др. — о создании влиятельных фирм и проектов, их развитии, изменениях и «подводных камнях».
Серия «Азбука Бизнес» издательства «Азбука» — книги по управлению персоналом, маркетингу, стратегиям роста продаж, а также истории успеха крупнейших компаний и советы опытных креативщиков.
«Бизнес для панков» Джеймса Уотта, «Джефф Безос и эра Amazon» Брэда Стоуна, «Инкубатор TWITTER» Ника Билтона и др. — о создании влиятельных фирм и проектов, их развитии, изменениях и «подводных камнях». Есть чему поучиться!
«Когда покупатель говорит “нет”» Бена Катта и Тома Хопкинса, «Все для клиента» Ли Кокерелла, «Релевантность» Пола Брауна и Андреа Ковилл, «Хакер маркетинга» Райана Холидея и другие издания подскажут, как грамотно и смело планировать бизнес-ходы и по-настоящему дружить с клиентами. В помощь HR-специалистам — «Управление талантами» Марка Эфрона и Мириам Орт.
«Шифропанки: свобода и будущее Интернета» Джулиана Ассанжа — для тех, кто готов серьезно поразмышлять о «сетевых» перспективах. Тем, кто не мыслит профессионального роста без личностного совершенствования, стоит прочесть «Великие дерзания» и «Стать сильнее» Брене Браун, «Искусство креативного мышления» Рода Джадкинса, «Идея в тебе» Алекса Пелью и Мартина Эймора и другие «развивающие» книги серии.
Издания «Азбука Бизнес» выходят в карманном и стандартном формате, в твердом переплете.