logo

Что делать, если программа не запускается?

При возникновении каких-либо проблем с запуском купленных в нашем магазине лицензионных программ самым главным вопросом является: «Всё ли программное обеспечение на Вашем компьютере (игровой приставке, КПК, сотовом телефоне) имеет лицензию?».

Просим принять во внимание, что использование нелицензионного («пиратского») программного обеспечения, будь то операционная система, антивирус или что-либо другое, может привести к любым недокументированным сбоям при работе с купленной лицензионной игрой или программой.

Нижеприведенная информация предназначена для наших клиентов, которые пытаются разобраться с возникшей проблемой. Это памятка, которая поможет кратчайшим путем найти причину отказа или сбоя программы.

Программное обеспечение (к которому относятся компьютерные и видеоигры, прикладные программы, обучающие программы и энциклопедии) - технически сложный продукт и, к сожалению, иногда возникают проблемы с его запуском и использованием. Первой мыслью обычно бывает - "бракованный диск"! Но это - крайне маловероятно, поскольку все лицензионные диски проходят автоматический выходной заводской контроль. Вероятнее всего возникли проблемы с установкой программы.

Как следует поступать в этом случае?

1. Сверить технические требования программы и конфигурацию Вашего компьютера ("прошивку" игровой приставки). Если все соответствует, то попробуйте запустить программу (видеоигру) на другом компьютере (игровой приставке) и, если на другом все работает - сравните отличия.

2. Техническую поддержку программ осуществляют компании-изготовители - разработчики и издатели. Поэтому следует из описания программы у нас на сайте или на коробке с программой найти адрес сайта такой компании, где будут указаны телефоны или e-mail служб технической поддержки. Типичные наименования разделов на сайте, где их можно найти: "Поддержка", "Тех.поддержка", "Support", "Контакты" или "О компании".

3. Некоторые фирмы выкладывают на своих сайтах часто-задаваемые вопросы пользователей и ответы своих специалистов (FAQ). Там Вы можете найти описание своей проблемы и способ ее решения.

4. В редких случаях бывает так, что весь первый тираж программы (видеоигры) выходит с ошибкой, которую авторы не сумели выявить при тестировании. Обычно, фирмой-изготовителем сразу же выпускается так называемый "патч" или "заплатка", которая исправляет эту ошибку. Патчи выкладывают на сайте и их можно скачать бесплатно.

5. Если непосредственно на сайте разработчиков решение не найдено, необходимо обратиться по e-mail в фирму-разработчик (издатель) с описанием проблемы в таком составе (если речь идет о программе для ПК):

  1. Полное название продукта;
  2. В чем состоит проблема;
  3. На каком этапе (или в результате каких действий) она проявляется;
  4. Текст сообщения, которое выдается при возникновении ошибки (если оно имеется);
  5. Конфигурация компьютера: Тип процессора (CPU) и частота; Объем оперативной памяти (RAM); Тип видео-карты и объем памяти на ней (DRAM); Размер свободного места на жестком диске (HDD); Тип звуковой карты; Тип и скорость CD-ROM; Версия и модификация операционной системы и ее "национальность"; Установленные патчи операционной системы (Service Pack); Название антивируса и других программ, постоянно находящихся в памяти на момент работы с программой.

Для получения дополнительной информации и в случае наличия вопросов Вы всегда можете обратиться в наш Контакт-центр .

Остались вопросы? Звоните с 8 до 22 часов
695-25-25
МТС, A1, life :)

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Получите доступ к персональным скидкам и акциям, ускорьте оформление заказов.
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Звоните 695-25-25 (МТС, A1, life:) или напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Звоните 695-25-25 (МТС, A1, life:) или напишите нам

Согласие на обработку персональных данных

Подтверждаю ознакомление с целями обработки персональных данных, разъяснением прав, связанных с обработкой и порядком их реализации, и даю согласие на обработку персональных данных, в соответствии с  Политикой в отношении обработки персональных данных

Отказываюсь