logo

Как заказать товар, который не представлен в каталоге?

Если интересующий вас товар не представлен у нас в продаже, можем уточнить возможность добавления его в каталог.

Для этого перейдите в раздел "Служба поддержки". Внизу кликните на форму "Написать нам" и выберите тему "Хочу заказать товар, которого у вас нет". В сообщении опишите интересующие вас позиции, указав при этом полное название, производителя/автора, год издания и т.д, после чего мы уточним у поставщиков возможность приобретения указанных товаров для вас.

Как правило, информация о возможности покупки таких товаров поступает в течение 2-4 рабочих дней.

Остались вопросы? Звоните с 8 до 22 часов
695-25-25
МТС, A1, life :)

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Получите доступ к персональным скидкам и акциям, ускорьте оформление заказов.
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Звоните 695-25-25 (МТС, A1, life:) или напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Звоните 695-25-25 (МТС, A1, life:) или напишите нам

Согласие на обработку персональных данных

Подтверждаю ознакомление с целями обработки персональных данных, разъяснением прав, связанных с обработкой и порядком их реализации, и даю согласие на обработку персональных данных, в соответствии с  Политикой в отношении обработки персональных данных

Отказываюсь