- Канцтовары, учёба
- Сувениры, галантерея
- Продукты, деликатесы
- Туризм, отдых, спорт
- Книги
- Развлечения, творчество
- Техника, электроника
- Детям и мамам
- Косметика, парфюмерия
- Дом, сад, зоотовары
- Здоровье, медтехника
Учебное пособие поможет сформировать знания, умения и навыки, необходимые для выполнения перевода текстов различной тематики. В книге рассматриваются вопросы раскрытия значения слова и поиска соответствий в языке перевода, анализируются основные переводческие приёмы и виды трансформаций, обсуждаются проблемы, связанные с трудностями перевода различных лексических единиц.
Пособие предназначено для студентов факультетов иностранных языков, обучающихся по специальностям "Современные иностранные языки (перевод)", "Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)". Издание может быть полезно для лиц, владеющих английским языком и желающих приобрести практические навыки перевода.
Перевод с английского языка на русский язык. Практикум
Е. Мисуно, И. Шаблыгина, 2020
Название в оригинале | Building up Strategies in Translation |
Все товары | Всё для саморазвития, Книги для изучающих иностранные языки |
Серия | Учебник высшей школы |
Издательство | Аверсэв |
Год издания | 2020 |
Страниц | 256 |
Транскрипция | нет |
Переплет | Мягкая обложка |
Язык | Английский |
Издание | Третье издание |
Формат | 60х84/16 (145х200 мм, стандартный) |
ISBN | 978-985-19-4592-0 |
Вес | 242 г |
Возрастные ограничения | 16+ |
Изготовитель | ОДО "Аверсэв". РБ, г. Минск, ул. Олешева, д. 1, офис 309 |
Доставка | Самовывоз — бесплатно. Курьером по Минску — 7,00 руб., бесплатно при заказе от 80,00 руб. Срок доставки устанавливается после оформления заказа. Подробнее о видах доставки, доступных в вашем населенном пункте, — в разделе «Виды доставки». |
Все параметры |
От OZ.by
Допущено Министерством образования Республики Беларусь в качестве учебного пособия для студентов учреждений высшего образования по специальности "Современные иностранные языки (перевод)", "Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)".